Моя любимая лошадь

Объявление

Баннеры Аватары и анимация на GIFr.ru Баннеры
Ищем модераторов! Понечка админ
Лошади скачут и несутся, захватывая наше воображение и наши сердца. Действительно. Как многие и считают, лошади сделали намного больше, чем любое другое домашнее животное, чтобы изменить нашу историю. Благодаря ним исследователи смогли сделать открытия, а армии смогли совершить свои победоносные завоевания. Может быть, дни славы лошадей и в прошлом, но и сегодня лошади продолжают приводить в восторг нас, так как в этих прекрасных животных мы можем видеть дикую природу, великолепную в своей красоте. В сегодняшней жизни лошади выполняют очень много обязанностей, но все они, будь то скачки в Джорджии, или занятия с людьми в инвалидных креслах, очень значимы и весомы. Лошади – это не просто вьючное животное, они очень умны и талантливы. Несмотря на достаточно своенравный характер лошадей. Особенно если они дикие, умелый тренер и наездник сможет их обуздать. Таким образом, прекрасная в своей дикой красоте лошадь, станет не менее прекрасным, но уже благородной красотой животным. Звезды всевозможных представлений – это Equus caballus (Еквуус кабаллус). Это современная разновидность лошади, к ней относятся, как и миниатюрные пони, так и крупные, массивные животные, которые могут тянуть очень тяжелые грузы. Лошади, в том виде, какими мы привыкли видеть их сегодня, очень отличаются от своих далеких предков. Более 50 миллионов лет назад, небольшое животное, размером, примерно, с лису, ползало по лесам Северной Америки, питаясь фруктами и листьями. Спина этого животного практически всегда была выгнута, высота его была один фут, у этого животного, также, был длинный хвост и короткая широкая голова, поэтому взгляд этого животного казался преданным. Его лапы были похожи на лапы собаки, только один палец был сформирован в маленькое копыто вместо когтя. Интересная особенность – у современных лошадей структура ступни очень похожа на это древнее животное. Когда археологи обнаружили окаменелости этого животного около века назад, они назвали его это Eohippus - "лошадь рассвета" и предположили, что это животное стало первым звеном в эволюционной цепи, которая, в последствии, привела с сегодняшним лошадям. Действительно, во многих учебниках и в большинстве музеев вы сможете увидеть картинки, на которых показана эволюция лошадей, начиная с низкорослого, маленького животного до красивых, больших, крупных лошадей. Также, вы можете увидеть на подобного рода картинках эволюцию их лап и копыт, зубы на протяжении многих веков становились более крупными и длинными, ими уже можно жевать достаточно жесткие травы, растущие в прерии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя любимая лошадь » Конный спорт » Конкур


Конкур

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Конкур - это классический вид конного спорта, включенный в олимпийскую программу. Является одним из самых массовых и популярных. Существует несколько видов конкура. Наиболее распространенный вид соревнований когда необходимо пройти по маршруту, преодолевая в определенной последовательности установленные на нем препятствия и при этом уложиться в определенное время, сделав минимальное количество ошибок.

Паркур - это полоса препятствий, расставленных так, чтобы преодоление их позволяло не снижать темпа полевого галопа на поворотах. Последовательность, в которой расставлены препятствия, и протяженность маршрута определяются организаторами соревнований в соответствии с классом трудности. Со схемой маршрута участники ознакамливаются перед соревнованиями. Если на схеме маршрут обозначен сплошной линией, то всадник обязан неукоснительно его соблюдать. В случае если стрелками указано только направление движения, то спортсмен может сам выбрать путь следования, но в любом случае он обязан преодолевать препятствия в порядке их нумерации. Для облегчения задачи, справа от каждого препятствия устанавливаются их порядковые номера. А поскольку за преодоление препятствия с противоположной стороны спортсмен исключается из соревнований, то по краям прикрепляются флажки: справа - красный, слева - белый.

Препятствия не монолитны и при задевании легко разрушаются, что предотвращает травмы у участников. Высота их составляет от 100 до 180 см, в зависимости от класса соревнований. Преграды достаточно разнообразны и подразделяются на три основные группы: отвесные (высотные), широтные и широтно-высотные.

    *
      Чухонец - это высотное препятствие в виде жердевого забора, жерди закреплены на двух стойках. Перед препятствием должно стоять заложение.
    *
      Калитка - является высотным препятствием шириной 2-3 метра (против 4 метров у обычных препятствий).
    *
      Крестовина - высотное препятствие, состоящее из двух перекрещивающихся в вертикальной плоскости жердей.
    *
      Шлагбаум - высотное препятствие, по виду напоминающее шлагбаум на железнодорожном переезде, - выглядит, как удлинённый треугольник, расположенный на двух стойках.
    *
      Стенка (каменная стенка) - высотное препятствие в виде стены, изготовленной из дерева и раскрашенной под камень или кирпич. Для увеличение высоты стенки используются деревянные 10ти сантиметровые плиты, которые при задевании легко сбиваются.
    *
      Пирамида (тройник, трипль-бар) - высотно-широтное препятствие, состоящее из трех жердей, расположенных одна за другой на постепенно возрастающей высоте. Стойки при этом имеют форму треугольника или полукруга.
    *
      Оксеp - высотно-широтное препятствие, состоящее из двух параллельных брусьев с третьим элементом, расположенным между ними. Чаще всего это хердель или засека. Оксер быть с заложением или без него, а также с брусьями одинаковой или разной высоты. При установке составных частей оксера на небольшой высоте и довольно далеко друг от друга, можно имитировать прыжок через канаву.
    *
      Канава (бывает сухая или наполненная водой) - широтное препятствие, обязательно должна входить в состав маршрутов крупных соревнований. Ширина канавы от 3 до 5м. Перед канавой разрешается устанавливать заложение не выше 50 см. Сторону приземления ограничивают белой рейкой или лентой, заступание за которую приравнивается к разрушению препятствия.
    *
      Брусья (параллельные брусья) - высотно-широтное препятствие из двух параллельных жердей, может использоваться самостоятельно или же в сочетании с другими препятствиями.
    *
      Забор - отвесное препятствие из жердей или досок.
    *
      Хердель - забор из прутьев, плотно забитых в деревянную раму.
    *
      Фазанья дорожка - высотно-широтное препятствие, состоящее из двух параллельных брусьев и двух херделей, по одному впереди и сзади брусьев.
    *
      Засека - состоит из деревянной обвязки на столбах, внутри которой находится хворост или живой кустарник. Засеки устанавливают как одиночное препятствие или в комбинации с другими элементами.
    *
      Банкет - это земляная насыпь, на которую лошадь должна вспрыгнуть, а потом соскочить с нее. Высота банкета - до 175см, ширина - 3,5-4,5м, длина - от 3,5 до 14м.

В маршрут также  могут входить и связки препятствий (системы), которые состоят из нескольких простых препятствий, расположенных на расстоянии друг от друга от 7 до 12 метров. В зависимости от количества элементов, системы бывают двойными и тройными. Каждое препятствие обозначается латинскими буквами A, B, C.

Размеры, сложность, количество и тип препятствий зависят от класса соревнований. У нас проводятся конкуры Легкого класса, Среднего класса, Трудного класса и Высшего класса. За выполнение нормативов этих конкуров спортсмены получают разряды: третий разряд - в Легком классе, второй - в Среднем, до мастера спорта в Высшем классе. Высота препятствий в Высшем классе от 130 до 170см, ширина - от 140 до 220см, количество прыжков от 16 до 18 на 13-15 препятствиях (по правилам соревнований через некоторые препятствия нужно сделать по два прыжка).

За разрушение препятствия (или его части), а также за неповиновение лошади (закидка, обнос) всаднику начисляются 4 штрафных очка. Спортсмен снимается с соревнований при повторном неповиновении, падении или выходе за пределы конкурного поля. Победителем соревнований становится всадник, набравший наименьшую сумму штрафных очков. При равенстве штрафных очков у нескольких претендентов на призовые места устанавливается "перепрыжка" по измененному маршруту.

Как уже говорилось выше, существуют различные типы соревнований по преодолению препятствий (как личные, так и командные):

    *
      Соревнование на мощность прыжка. Этот вид конкура проводится в несколько гитов (гит - завершенное прохождение маршрута от старта до финиша), в течение которых всадники должны чисто пройти маршрут, чтобы попасть на следующий круг. В каждом следующем гите препятствия делаются выше и, в целом, сложнее. Обычно результаты подводятся после четвертого гита.
    *
      Соревнование «Шесть препятствий». В этом соревновании шесть отвесных препятствий размещаются по прямой линии на расстоянии, приблизительно 11 м одно от другого. Они должны быть конструктивно одинаковыми и составлены только из жердей одного типа. Число препятствий может быть уменьшено в зависимости от размера спортивной арены.
    *
      Соревнование "Препятствия по прямой". Это соревнование проводится тем же самым способом, что и "Шесть препятствий" с той разницей, что препятствия могут быть отличными одного от другого (отвесные и широтные). Препятствия могут располагаться по одной прямой линии или группами из трех препятствий в две прямые линии.
    *
      «Охотничий конкур» (соревнование на резвость и управляемость). В этом виде конкура разнообразные препятствия расставляются по извилистому маршруту. Траектория движения на схеме маршрута указывается прерывистой линией давая только направление, в котором это препятствие должно преодолеваться. Разрешены альтернативные препятствия, предоставляющие спортсмену возможность сократить свой маршрут за счет преодоления более трудного препятствия. Соревнования, в которые включены прыжки через некоторые естественные препятствия (такие как банкеты, склоны, канавы, и т.д.), называются Охотничьим Конкуром. Все другие соревнования этого типа называются «Соревнования на резвость и управляемость».
    *
      «Соревнование до первой ошибки». Проводится с учетом времени на препятствиях средней сложности. Гит заканчивается после первой совершенной ошибки любого характера (повал препятствия, неповиновение, падение). Когда препятствие разрушено или исчерпана норма времени, дается сигнал в колокол.
    *
      Соревнование «Сбил – гони». В этом соревновании, вместо исключения за первую ошибку, спортсмену дается два балла за правильно преодоленное препятствие и один за сбитое препятствие. Это соревнование проводится с ограничением времени от 60 до 90 секунд (45 секунд в закрытом помещении). Неповиновение штрафуется временем, затраченным всадником, но второе неповиновение и первое падение останавливают  соревнование. В этом случае, спортсмен занимает место после тех всадников, которые получили столько же баллов. Победителем становится тот спортсмен, который на момент истечения нормы времени набрал самое большое количество баллов за наименьшее время.
    *
      Эстафета. Это соревнование для команд из двух или трех спортсменов. Все члены команды выезжают на конкурное поле вместе. Маршрут должен быть последовательно пройден каждым членом команды. Время засекается с момента пересечения первым спортсменом команды линии старта и до момента пересечения линии финиша последним спортсменом команды. Эстафеты проводится с эстафетной палочкой и бывают  стандартные и до первой ошибки.
    *
      Соревнование «По возрастающей сложности». Это соревнование с 6-ю, 8-ю или 10-ю препятствиями возрастающей сложности. Последовательное усложнение достигается не только за счет ширины или высоты препятствия, но также усложнением траектории. Очки присуждаются за каждое преодоленное препятствие: одно очко за первый барьер, два - за второй, три - за третий и т.д.
    *
      Соревнование «На максимум баллов». В этом соревновании каждое препятствие оценивается по шкале баллов от 10 до 120, в зависимости от сложности. Каждому спортсмену дается определенное время (от 45 до 90 секунд), в течение которого он может преодолевать любые препятствия по собственному выбору, в любом порядке и в любом направлении. При этом один и тот же барьер можно преодолеть дважды. Третье и последующее преодоление одного и того же препятствия очков не приносит. Побеждает всадник, набравший максимальное количество очков.
    *
      Соревнование «Выбери свой маршрут". В этом соревновании каждое препятствие может быть преодолено лишь один раз, но в любой последовательности, выбранной спортсменом. Спортсмен, который преодолел не все препятствия, исключается из соревнования.
    *
      Соревнование «С выбыванием». В этом соревновании всадники соревнуются друг с другом попарно. Два всадника одновременно соревнуются друг с другом по двум идентичным маршрутам.
    *
      Соревнование «В два гита». Это соревнование включает два маршрута, проходимые с одной скоростью, которые могут быть одинаковыми или отличаться траекторией, количеством препятствий либо их размерами. Каждый всадник участвует в соревновании на одной и той же лошади. Спортсмены, которые в первом гите были исключены или снялись, не могут участвовать во втором гите и не занимают мест в соревновании.
    *
      «Соревнование в две фазы». Это соревнование включает две фазы, которые проходят без перерыва, при этом линия финиша для первой фазы одновременно является линией старта для второй. В маршруте первой фазы должно быть от 8 до 9 препятствий, вторая фаза включает от 4 до 6 препятствий. Спортсмены, которые заработали штрафные баллы или же у которых было зафиксировано превышение нормы времени в первой фазе, прекращают своё выступление после пересечения первой линии финиша. Спортсмены, не имеющие штрафных очков в первой фазе, продолжают маршрут, который заканчивается после пересечения линии финиша второй фазы.
    *
      Дерби. Проводится на дистанции от 1000 до 1300 метров, при этом маршрут должен состоять, как минимум на половину, из естественных препятствий. Это соревнование должно проводится только в один гит и с одной перепрыжкой, в случае, если она предусмотрена.
    *
      Соревнование по системам. Маршрут должен состоять из шести препятствий, первое из которых является одиночным, а остальные – системами. По крайней мере, одно из них должно быть тройной системой.

Родиной конкура считается Франция. В пятидесятых годах XIX века на парижской выставке лошадей впервые были проведены соревнования по прыжкам через разнообразные препятствия, получившие название «конкур-иппик». Активными организаторами и участниками первого конкура были курсанты Самюрской кавалерийской школы и офицеры других стран, проходившие в ней обучение и стажировку. Первые официальные соревнования по преодолению препятствий состоялись в Дублине в 1864 году, а в программу Олимпийских игр они вошли с 1912 года.

Обычно зимой конкур проводят в манеже, а летом - на огороженном конкурном поле - травянистой площадке, наименьшая сторона которой не должна быть менее 40 м. Соревнования по конкуру очень зрелищны и очаровывают праздничной атмосферой. Поле украшается зеленью и цветами, а около препятствий устанавливаются различные декоративные откосы.

Желательными промерами для конкурных лошадей считаются:
- высота в холке 167-169 см,
- длина туловища 164-166 см,
- обхват груди 193-195 см,
- обхват пясти около 22см.

Наиболее успешно в соревнованиях по конкуру выступают лошади тракененской, буденовской, ганноверской и чистокровной верховой пород.http://horseportal.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ae2d31754cb9.jpg

0

2

Jaguar написал(а):

Конкур - это классический вид конного спорта, включенный в олимпийскую программу. Является одним из самых массовых и популярных. Существует несколько видов конкура. Наиболее распространенный вид соревнований когда необходимо пройти по маршруту, преодолевая в определенной последовательности установленные на нем препятствия и при этом уложиться в определенное время, сделав минимальное количество ошибок.
            Паркур - это полоса препятствий, расставленных так, чтобы преодоление их позволяло не снижать темпа полевого галопа на поворотах. Последовательность, в которой расставлены препятствия, и протяженность маршрута определяются организаторами соревнований в соответствии с классом трудности лошади спб. Со схемой маршрута участники ознакамливаются перед соревнованиями. Если на схеме маршрут обозначен сплошной линией, то всадник обязан неукоснительно его соблюдать. В случае если стрелками указано только направление движения, то спортсмен может сам выбрать путь следования, но в любом случае он обязан преодолевать препятствия в порядке их нумерации. Для облегчения задачи, справа от каждого препятствия устанавливаются их порядковые номера. А поскольку за преодоление препятствия с противоположной стороны спортсмен исключается из соревнований, то по краям прикрепляются флажки: справа - красный, слева - белый.

Я раньше думал, что паркур возможен только при участии людей, оказывается совершенно не так.

0


Вы здесь » Моя любимая лошадь » Конный спорт » Конкур