Цели и задачи журнала
Популяризация конного спорта, поддержка отечественного коннозаводства
Наша цель показать читателю в легкой и доступной форме новейшие достижения в мире конной индустрии, объяснить читателю все нюансы и специфику конного бизнеса, ознакомить с последними достижениями технического прогресса, показать на примере известных лошадей современные тенденции разведения лошадей, приоритеты рынка и так далее. Наш журнал является ключевым проводником в мир профессиональной деятельности ведущих спортсменов и коннозаводчиков.
Целевая аудитория
«Золотой мустанг» – журнал о конной индустрии, ориентированный на самого взыскательного читателя с высоким уровнем дохода.
Журнал интересен для всех возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает более потребительски активная группа - от 35 до 55 лет.
Подтверждением высокого уровня доходов читателей «Золотого Мустанга» могут служить данные о количестве людей, читающих журнал среди (со-)владельцев предприятий и имеющих индивидуальный бизнес: владельцы лошадей, конных заводов, конных клубов и т.д.
Безусловным является факт, что наиболее обеспеченный сегмент конников предпочитают журнал «Золотой Мустанг» другим конным изданиям.
Подача материала.
Эксклюзивные материалы и самая свежая информация о коневодстве и конном спорте в стране и за рубежом.
Интервью со звездами политики и шоу-бизнеса, увлекающимися конным спортом, информация из первоисточников.
Только в журнале «Золотой Мустанг» полноценно и на профессиональной основе, существует рубрика «ВЕТЕРИНАРИЯ», в которой читатели находят практические рекомендации по сохранению здоровья лошади.
Только в журнале «Золотой Мустанг» существует рубрики следующих тематик: «СКАЧКИ» «КОННАЯ ИНДУСТРИЯ», «ЗОЛОТО СЕЛЕКЦИИ», «КОННОЕ ПОЛО» «ВЕТЕРИНАРИЯ» «ТУРИЗМ» и т.д.
Журнал «Золотой мустанг» является официальным партнером ФКСР и в каждом выпуске предоставляет читателю информацию о новостях конноспортивной России.
У журнала «Золотой мустанг» многолетняя история партнерских отношений с ФЕИ, а также национальными Федерациями многих стран Европы, Ближнего Востока и стран бывшего СНГ.
Распространение
Журнал «Золотой Мустанг» имеет уникальную, наработанную в течение 10 лет, базу конных заводов и конных клубов, а также сотрудничает с ведущими агентствами распространения периодической печатной и книжной продукции: «Росспечать», «Желдорпресс», «Сейлс», «Агентство подписки Артос ГАЛ», «Мир прессы», «Интер-почта», «Роспресс ЛТД», «Челябинск-Росчпечать».
Значительная часть тиража реализуется в специализированных конных и зоо магазинах, в конноспортивных клубах.
«Золотой Мустанг» принимает участие в VIP раскладке печатных материалов при проведении конноспортивных мероприятий международного статуса на территории России.
Конкурентные преимущества
Журнал «Золотой Мустанг» - это первое и единственное конное издание, занимающее приоритетные позиции в сегменте российских конных СМИ.
Журнал Золотой Мустанг занимает лидирующие позиции по количеству реализуемых рекламных площадей среди аналогичных изданий. Журнал Золотой Мустанг гордится тем, что в числе его постоянных партеров и клиентов являются такие известные в России фирмы как «Ингострах», РОСНО, «Раинко», «Русский продукт», «Татспиртпром», кз Георгенбург, к/з им. Кирова и многие другие.
Значительный процент наших рекламодателей составляют и крупнейшие иностранные компании,
специализирующиеся на рынке конной индустрии.
Зарубежные партнеры считают журнал «Золотой Мустанг» лучшим инструментом для популяризации своих товаров и услуг на территории России, стран бывшего СНГ и Прибалтийских республик. Наши зарубежные партнеры: BBAG (Германия), FRBC (Франция), Tattersales (Великобритания), PSI (Германия), Stephex Stables (Бельгия) и многие другие.
Объем журнала – не менее 112 полос при периодичности 1 раз месяц, как результат наибольшее количество оперативной информации, досягаемой для пользователя.
Главным критерием при отборе материалов является практичность и полезность раскрытой темы для российских конников.
Рубрики журнала показывают основные аспекты современной отечественной конной индустрии, а также аналитические статьи ведущих специалистов мирового уровня о перспективах развития отрасли.
Социальная позиция
Поддержка общественно значимых проектов и активная работа в направлении развития любительского и детского конного спорта, коннозаводства российских пород.
Журнал «Золотой Мустанг» выступает в поддержку нескольких социальных проектов, в том числе Международного фонда защиты дикой природы (WWF), Московского конноспортивного клуба инвалидов. В 2007 году нами была подготовлена выставка «Конная Эра» в Государственной Думе РФ, посвященная коневодству и конному спорту нашей страны. Кроме того, редакцией журнала «ЗМ» были выпущены книги: «Золотая коллекция ахалтекинских лошадей», направленная на популяризацию одной из старейших пород мира и «Слово о лошади», в которую вошли известные «конные» произведения российских и зарубежных классиков.
Более пяти лет журнал «Золотой Мустанг» является генеральным информационным спонсором Международной конской выставки «Эквирос», на протяжении четырех лет генеральным информационным спонсором главных соревнований страны «Чемпионата России по конкуру» и турнира «Хрустальное седло».
Интернет-ресурсы
Официальный сайт wwwgoldmustang.ru является прекрасным дополнением к журналу.
Ежедневно обновляющаяся лента новостей, беседа с читателями в системе on-line, уникальный архив статей накопленных редакцией на протяжении 10 лет, делают сайт одним из ключевых Интернет-ресурсов на территории РФ и прилегающих стран. Благодаря высокой посещаемости сайта (более 20000 посетителей в месяц) рекламная информация, размещенная на страницах сайта имеет превосходную отдачу.
Размещение рекламы в журнале «Золотой Мустанг» и одновременно на сайте http://www.goldmustang.ru/ позволяет достичь максимального охвата потребительской аудитории.
График выхода
№ выпуска
Сдача номера в печать
Выход номера
ЗМ 1(103) 2011
24.12.2010
06.01.2010
ЗМ 2(104) 2011
31.01.2011
08.02.2011
ЗМ 3(105) 2011
21.02.2011
08.03.2011
ЗМ 4(106) 2011
Эквирос-Весна (31.03-3.04.2011)
21.03.2011
28.03.2011
ЗМ 5(107) 2011
Иппосфера (31.4-4.5.2011)
18.04.2011
26.04.2011
ЗМ 6(108) 2011
30.05.2011
06.06.2011
ЗМ 7(109) 2011
27.06.2011
05.07.2011
ЗМ 8(110) 2011
25.07.2011
01.08.2011
ЗМ 9(111) 2011
22.08.2011
29.08.2011
ЗМ 10(112) 2011
Эквирос (5-9.10.2011)
26.09.2011
03.10.2011
ЗМ 11(113) 2011
30.10.2011
08.11.2011
ЗМ 12(114) 2011
28.11.2011
06.12.2011
ЗМ 1 (115) 2012
28.12.2011
Технические параметры журнала
Формат А4 (215х290)
Объем 112 полос
Периодичность 12 номеров в год
Тираж 30000 экз.
Размещение рекламной информации
Для постоянных клиентов мы разработали гибкую систему скидок, где цена зависит от объемов и периодичности оплаты.
Базовые цены на рекламу и стоимость размещения при разовой оплате в нескольких номерах.
Объем рекламы
Однократное
размещение
Размещение
в 3-х выпусках
Размещение
в 6-ти выпусках
Размещение
в 12-ти выпусках
1 обложка
350 000
-
-
-
2 обложка
112 000
300 000
522 000
895 000
3 обложка
87 500
224 000
373 000
600 000
4 обложка
186 000
503 000
895 000
1 500 000
2/2 (разворот)
118 000
320 000
560 000
970 000
2/2 (2обл.
+1стр. блока)
162 000
435 000
745 000
1 344 000
1/1
60 000
165 000
300 000
540 000
1/2
37 000
96 000
162 000
264 000
1/3
22 500
52 500
90 000
150 000
Бонусная система «Золотого Мустанга»
1. При размещении информации объемом от 1/2 редакция за свой счет обеспечивает выезд фотографа и корреспондента по Москве и ближайшем Подмосковье.
2. Макетирование статей и дизайн модульной рекламы происходит за счет редакции, при условии что данный материал публикуется только в «ЗМ»
Если Вы захотите использовать модуль или макет, изготовленный редакцией «ЗМ», в своих личных целях стоимость изготовления оплачивается отдельно.
3. Размещение информации о Вашей организации на нашем сайте (wwwgoldmustang.ru).
- в рубрике новости, на заглавной странице сайта, уделяется особое внимание клубу (заметки о новостях и развитием спортивной карьеры спортсменов клуба)
- размещение банеров-анонсов о предстоящих мероприятиях заказчика.
- отчетные статьи о прошедших событиях с фотоматериалами, результатами и пр.
4. Также, при заключении договора и размещении информации в нашем журнале вы автоматически включаетесь в список почетных получателей, который публикуется в каждом номере журнала.
Мы искренне надеемся, что сотрудничество в рамках нашего проекта положительно отразится на дальнейшем процветании вашей